Почему пациенты выбирают Герцлия Медикал Центр?

Ежегодно тысячи людей со всего мира приезжают в Израиль для лечения заболеваний по всем профилям: страна сделала медицинский туризм одной из самых прибыльных отраслей своей экономики, особо сконцентрировав внимание ни диагностике и лечении онкологических заболеваний на всех стадиях.
Герцлия Медикал Центр фотоГерцлия Медикал Центр — как раз одна из таких клиник, специализирующаяся в основном на кардиохирургии,  онкологии и онкохирургии, хотя в больнице есть отделения ортопедии, нейрохирургии, урологии, пластической общей хирургии. Также имеются специалисты, которые занимаются экстракорпоральным оплодотворением у женщин, страдающих бесплодием.
Важным моментом является то, что в этой клинике предпочитают лечиться сотрудники посольств и консульств из разных стран, а также представители ООН, которые по достоинству оценили качество работы больницы. Учреждение находится в курортной зоне страны, так что при желании и отсутствии противопоказаний можно совместить медицинский туризм и комфортабельный отдых у моря.

Особенности работы Герцлия Медикал Центр

Убедившись, что пациент имеет дело с официальным представителем клиники, можно еще до поездки в страну расспросить консультанта о средней стоимости обследования и лечения  у врача высшей категории, уточнить информацию о специализации больницы и наличии кадров и диагностической аппаратуры нужного уровня.

Сильными сторонами Герцлия Медикал Центр являются изотопная медицина, которая используется в диагностике и лечении онкологических больных и лазерные технологии, а врачи обычно предпочитают щадящие оперативные вмешательства, максимально сохраняя работоспособность органа.

Отдельно стоит отметить работу некоторых отделений клиники: кардиохирургическое специализируется на протезировании крупных сосудов, например аорты при ее аневризме, стентировании сонных артерий и шунтировании периферических сосудов, лечении варикозной болезни вен нижних конечностей и восстановлении их проходимости, оперативных вмешательствах на лимфатических сосудах.
Особенности работы Герцлия Медикал ЦентрОтделение онкохирургии занимается лечением таких заболеваний, как саркомы мягких тканей, рак легких, почек, молочной железы, кожи, желудочно-кишечного тракта ( в том числе поджелудочной железы и печени). В клинике удаляют опухоли ЛОР-органов, головного и спинного мозга а также метастазы.
Неврологическое отделение больницы специализируется на лечении таких тяжелых заболеваний, как болезнь Альцгеймера, Паркинсона, миастения, рассеянный склероз, эпилепсия и невралгии различных локализаций, гидроцефалия, нарушения мозгового кровообращения и мигрень. В учреждении проводится компьютерная, магнито-резонансная, позитронно-эмисионная томографии головного и спинного мозга, электроэнцефалография, миелография и электромиография, ангиография и ультразвуковое исследование сосудов, снабжающих нервную систему, спинномозговая пункция  с полным исследованием жидкости.
Еще одно отделение клиники — отоларингологическое, его отличительной особенностью является большой опыт в лечении косметических дефектов носа и лица, расщепления верхней губы и неба, искривлении носовой перегородки.

Большой интерес для пациентов представляют методики оперативного лечения дефектов барабанной перегородки (тимпанопластика), доброкачественных и злокачественных опухолей слюнных и щитовидной желез, пластика дефектов кожи шеи, оперативное лечение опухолей гортани с органосберегающей операцией и сохранением голосовой функции.

Посредники и выброшенные деньги

Так как с лечебными учреждениями в Израиле самостоятельно связаться непросто, для удобства пациентов в разных странах разработаны официальные сайты, через которые можно обратиться за помощью.
Однако большое количество фирм-посредников, которые не являются официальными представителями, тоже предлагают сотрудничество и обещают устроить на лечение, помочь с жильем и решить все вопросы. Стоит уточнить, имеет ли посредник  договор, заключенный с клиникой, когда заканчивается срок его действия и возьмет ли на себя компания ответственность за пациентов, начавших лечение по его истечении.
Тем более, что такие фирмы обычно заботятся только о своей выгоде и не связывают себя моральными принципами, а потому могут просто исчезать, если больница не захочет с ними сотрудничать. При этом посредники не стесняются использовать названия клиник вместо своих логотипов, представляются от их имени и отличить официальный сайт от множества подобных очень сложно.

Некоторые особенности медицинского туризма Израиля

Прежде всего стоит понимать, что все клиники являются частными и цены в них не контролируются государством. Каждое учреждение устанавливает их самостоятельно и для зарубежных больных они обычно вдвое выше, чем для граждан Израиля.
В больницах не предусмотрены специальные структуры и отделения, через которые  иностранцы могли бы самостоятельно записаться на прием в нужное для них время: при обращении им чаще всего посоветуют связаться с коммерческой фирмой-посредником, которая на договорной основе устраивает на обследование или лечение.
Ведь несмотря на то, что иностранцы платят за обследование или лечение гораздо больше местных пациентов, все они попадают в общею очередь, ожидание в которой может затянуться на несколько месяцев и быстро попасть на прием сразу за отдельную плату не получится.
Не интересует больницу и то, где будет проживать больной, который приехал на обследование, владеет ли он ивритом или английским языком и насколько необходимым для его здоровья будет немедленное обследование и лечение. Всем этим обычно занимаются посредники, которые могут обмануть доверчивого пациента, перечислившего им деньги до приезда в Израиль.
Перед посещением больницы стоит анонимно проконсультироваться с официальным представителем и уточнить, насколько она подходит для лечения имеющегося у пациента заболевания, узнать цены на диагностические обследования и лечение, поинтересоваться, занимается ли фирма-посредник организационными вопросами по посещению Израиля, начиная от записи на прием к врачу и заканчивая возвращением домой. Общение с консультантом обычно ни к чему больного не обязывает и не должно для него ничего стоить.