Выскабливание матки в Израиле чаще называется «кюретаж». Эта процедура может проводиться как в диагностических (биопсия эндометрия), так и в лечебных целях (лечения эндометриоза, симптоматической гиперплазии эндометрия). Выбирая для себя, где лучше сделать кюретаж, многие женщины рассматривают именно израильские клиники. Здесь работают опытные специалисты, которые обладают большим опытом проведения данной процедуры.

Также следует отметить, что стоимость кюретажа в израильских клиниках существенно ниже, чем в медицинских центрах Западной Европы и США. Поэтому, обратившись к израильским специалистам, вы сможете как сэкономить средства, так и получить качественную медицинскую помощь, соответствующую ведущим мировым стандартам.

Показания к проведению процедуры

Как метод терапии, кюретаж используется при удалении полипов, фиброзных образований, при лечении гиперплазии эндометрия, эндометритов, синдрома поликистозных яичников. Также метод может применяться в диагностических целях — при наличии обильных кровянистых выделений неизвестной этиологии, при подозрении на развитие злокачественного процесса в эндометрии. Ткани, которые забираются при проведении процедуры в целях диагностики, врач исследует под микроскопом. Также кюретаж матки является важной диагностико-профилактической процедурой для пациенток в менопаузе. Вследствие того, что у женщины отсутствуют менструации, не происходит нормального ежемесячного отслаивания эндометрия, железистая ткань неравномерно нарастает и может перерождаться в злокачественную карциному. Пациентка должна проходить постоянный УЗИ-мониторинг толщины эндометрия, но наилучшей профилактикой рака эндометрия будет как раз-таки кюретаж матки.

Что такое выскабливание матки

Метод представляет собой аккуратное удаление эндометрия — слоя, выстилающего внутренние стенки матки. Выскабливание осуществляется с помощью особого инструмента — кюретки, откуда и происходит официальное медицинское название процедуры. Инструмент выполнен из нержавеющей стали, имеет длинную ручку, а его рабочая поверхность представлена стальным вытянутым кольцом, заточенным с одной стороны.

За некоторое время до проведения процедуры врач на консультации объясняет пациентке, как подготовится к ней, выясняет, не имеется ли противопоказаний. Обычно пациентка проходит ускоренную диагностику, для чего требуется несколько дней (как правило, это анализ крови, мазок на микрофлору, ПАП-тест с поверхности шейки матки, электрокардиография и экспресс-тесты на наиболее распространенные и опасные инфекции).

День проведения процедуры назначается в конце менструального цикла — в период, когда слизистая матки отделяется наиболее легко. Перед процедурой пациентка опорожняет мочевой пузырь. Процедура проводится под местной анестезией, общим обезболиванием или в условиях седации — в зависимости от показаний и индивидуальных предпочтений пациентки. После проведения анестезии или седации в уретру вводится катетер. Используя специальный инструментарий, хирург расширяет канал влагалища и шейки матки и вводит кюретку.

Как правило, перед проведением кюретажа проводится дилатация – искусственное раскрытие просвета шейки матки. Для того, чтобы кюретка свободно проходила через канал шейки матки, его искусственно расширяют с помощью медицинских приспособлений или лекарственных препаратов-спазмолитиков, которые пациентке вводят заранее. После раскрытия, врач определяет глубину тела матки с помощью специального бужа и вводит в полость органа кюретку. Затем врач аккуратно выскабливает слой слизистой, частично или весь — в зависимости от того, по каким показаниям проводится процедура. Отделенные фрагменты слизистой извлекаются вручную или с помощью электрического вакуумного аспиратора.

По завершении процедуры женщину переводят под наблюдение. Как только артериальное давление, пульс и дыхание стабилизируются и приходят к нормальным показателям, пациентку переводят в обычную палату или отпускают домой. В большинстве случаев кюретаж осуществляется в условиях местного обезболивания, и женщина может покинуть клинику уже через два часа после завершения процедуры.

Перед тем, как отпустить пациентку из клиники, врач дает ряд советов — несколько дней после проведения процедуры рекомендуется не поднимать тяжестей, не принимать горячую ванну, также рекомендуется отказаться от сексуальных контактов (как минимум, на одну-две недели). Первые несколько дней могут ощущаться тянущие боли и отмечаться кровянистые выделения.

Отзывы, которые оставляют пациентки, воспользовавшиеся помощью израильских гинекологов, говорят о высоком уровне подготовки врачей и безопасности методов, которые они применяют. Как в диагностических, так и в лечебных целях кюретаж проводится точно, аккуратно и проходит без осложнений.

Лучшие клиники Израиля по лечению рака

Выскабливание матки — цены

Какая стоимость процедуры, определяется тем, в какую клинику вы обратитесь, и какой специалист будет ее проводить. Если посмотреть на то, сколько стоит кюретаж в медицинских центрах Соединенных Штатов Америки или ведущих стран Евросоюза, нетрудно заметить, что в Израиле вы можете сэкономить как минимум 30-45% своего бюджета. Демократичные расценки были и остаются визитной карточной израильской медицины.

Если вас интересуют точные цифры, вы можете обратиться к одному из наших специалистов через контактные данные, указанные на сайте. Мы вас проконсультируем, подберем клинику и организуем ваше лечение.

Преимущества больниц Израиля

• Гинекологи и специалисты в области гинекологической хирургии, обладающие уникальным опытом. Страна является одним из центров международного медицинского туризма, благодаря чему врачи израильских клиник за несколько последних десятилетий наработали колоссальную практику.
  • Перед проведением процедуры пациент проходит быстрое и комплексное обследование с использованием точных диагностических методов. Это позволяет выявить противопоказания, при необходимости провести подготовительные мероприятия и исключить риск послеоперационных осложнений.
  • Процедура может проводиться в условиях общего, местного наркоза или седации. Она занимает немного времени, в большинстве случаев женщина может покинуть клинику в тот же день. Для подавляющего числа пациенток кюретаж проходит без каких-либо осложнений и очень хорошо переносится.

Вашей полной поддержкой на всех этапах занимается персонально выделенный куратор — специалист международного отдела клиники, на которого возложены обязанности по вашему трансферу из аэропорта, переводу ваших медицинских документов, координации врачей и помощи в решении любых других вопросов.