Клиника Хадасса (Израиль) официальный сайт
Хадасса – флагман лечения онкологии в Израиле.
Ни для кого не секрет, что возможности медицины в нашей стране, как лечебные, так и диагностические оставляют желать лучшего. И когда возникает жизненная необходимость и позволяют средства, больные стараются лечиться зарубежом.
Страна, которую чаще всего выбирают для этого — Израиль, в последнее время там развилась целая индустрия самых различных медицинских центров и клиник, которые предоставляют возможность пойти полное обследование организма с помощью передовых технологий, а также получить необходимое лечения по своему профилю.
Для снятия ограничений пребывания (зависит от Вашей страны ПМЖ) достаточно запастись приглашением от клиники, в которую собрались, сделанном на фирменном бланке. Возможно, так что возьмире её с собой  придется предъявить выписку с истории болезни в посольстве для беспрепятственного посещения,

Клиника Хадасса, Израиль : преимущества

Официальный сайт этого учреждения позволяет подробно ознакомится с ним получше и определить, насколько оно подходит пациенту.
Клиника Хадасса несколько профильных отделений: прежде всего — онкологическое, ведь Израиль специализируется в основном на лечении злокачественных опухолей.
В ней есть кардиологическое, нейрохирургическое, урологическое, ортопедическое и гинекологическое отделения, занимающиеся как лечением больных с уже установленным диагнозом, так и его постановкой.

Стоимость обследования в клинике Хадасса

Полный курс обследования  немного отличается по каждому профилю и в среднем колеблется от 2100 долларов при заболеваниях сердечно-сосудистой системы до 2800 долларов при наличии у больного злокачественной опухоли.

Штат и структура клиники

В штате этой  университетской  клиники около  850 врачей и кроме основных отделений есть возможность получить консультацию у специалистов международного класса по офтальмологии, гастроэнтерологии, хирургии, проктологии и отоларингологии, существуют также специализированные педиатрические отделения для детей и подростков. Лечебное учреждение насчитывает 1100 больничных коек, имеет 31 операционный зал, и около десятка отделений интенсивной терапии, это одна из самых старых больниц, которыми славится Израиль — ей более 100 лет.
Клиника Хадасса имеет официальный сайт с онлайн-консультацией и возможностью записаться на прием к нужному врачу. В среднем за год в нее обращается около миллиона больных со всего мира. Клиника Хадасса за годы работы в Израиле  открыла медицинский факультет в Еврейском университете в Иерусалиме и два ее медицинских центра работают как университетские больницы. К ним относятся 70 стационарных отделений и 120 поликлиник и занимается диагностикой и лечением больных по всем существующим профилям.

В  Хадасса используются классические и инновационные методики лечения рака, т.к. их здесь и разрабатывают. Статистика выживаемости пациентов говорит в пользу лечения рака в израильской клинике Хадасса.

Какие методики лечения предоставляет клиника

Есть ряд методик, которые могут предложить пациентам специалисты только этой больницы и среди них — радиочастотное воздействие при отдаленных метастазах злокачественных опухолей в такие органы, как печень, легкие или почки.
методики леченияДля больных с меланомой (меланома — вид рака кожи) глаза разработано местное химиотерапевтическое лечения, при этом онкологическом заболевании разработана также методика вакцинации, предотвращающая метастазирование. Есть серьезные наработки по лечению ортопедических заболеваний: пересадки и пластики крупных и мелких суставов, оперативных вмешательств при дегенеративных заболеваниях позвоночника.
Для лечения такой актуальной проблемы, как бесплодие клиника Хадасса разработала методики получившие неплохие отзывы по пересадке  и хранении яйцеклеток.

Актуально для молодых женщин с раком шейки матки, которые хотят родить. Современные техники позволяют завести ребёнка и только потом провести экстирпацию.

При необходимости можно провести безоперационную перевязку маточных труб для предохранения от нежелательной беременности.  Кроме того, в учреждении проводятся разнообразные эстетические пластические операции ( в том числе лечение ожирения), реконструкцию костной патологии и пороков развития  лица и челюстей, кистей и стоп. Диагностическая аппаратура позволяет точно и быстро выявить на ранних стадиях злокачественные опухоли молочной железы и легких.

Клиника Хадасса, Израиль: отзывы  больных

Кроме отзывов, которые пишут копирайтеры, в сети достаточно реальных отзывов о лечении в клинике Хадасса. Мы не можем говорить о, допустим, пациентах из США, но жители СНГ клинику объективно хвалят.

Перед тем, как обращаться в лечебное учреждение другой страны, стоит почитать, что о нем пишут в Интернете. На официальном сайте отзывы обычно только хвалебные, так как информацию о своих проблемах больница вряд ли станет размещать на своей странице. Поэтому стоит поискать информацию на независимых источника, например в социальных сетях.
отзывы  больныхВ тематических группах ведется живое обсуждение не только основных клиник Израиля, но и врачей в каждой из них. Особо обращать внимание стоит на нейтральные и негативные отзывы, которых о любой больнице будет немало, и детально разбираться в причинах неудачи, если диагнозы совпадают.
Обязательно нужно поинтересоваться не только результатами лечения, но и отношением персонала к пациенту, внутренним распорядком в больнице и особенностями пребывания в закрытых реанимационных отделениях. Если по нужному заболеванию больше негативных отзывов, чем положительных, лучше поискать других специалистов. С другой стороны, стоит прислушаться к рекомендациям пациентов по поводу выбора того или иного врача и уточнить возможность записи к нему на прием.

Стоит ли пользоваться услугами посредников

Далеко не каждый пациент способен справиться со всеми подводными камнями, связанными с поездкой на лечение в другую страну, начиная от сбора пакета необходимой медицинской документации и записи на прием и заканчивая арендой жилья в Израиле.
Поэтому многие больные прибегают к услугам посредников, официальный сайт которых консультирует пациентов, которым необходима клиника Хадасса, знакомит с  диагностическими и лечебными возможностями, диапазоном цен на лечение и диагностику по интересующему заболеванию.

У клиники Хадасса есть отдел туризма — не теряйте деньги на посредниках.

Представитель такой фирмы, сотрудничающей с учреждением, помогает подготовить нужную медицинскую документацию, встречает в аэропорту и бронирует жилье. Он также решает новые проблемы, которые возникают во время лечения заболевания. Не стоит выбирать первого посредника, который попадется:  это должен быть официальный представитель лечебного учреждения, который будет заниматься всеми вопросами от первой консультации онлайн, записи на прием к нужному врачу и до возвращения пациента домой.
Конечно, никто не заставляет больного обращаться к фирме-посреднику и все проблемы при желании и свободном владении английским языком можно решить самостоятельно, тем более, что не всегда такие компании достаточно компетентны и не пытаются навязать ненужные услуги.
Но в таком случае стоит основательно подготовиться к поездке, собрать нужную информацию как с официальных источников, так и с независимых форумов и социальных сетей, а также овладеть основной информацию по интересующему заболеваниям, методам его диагностики и лечения. Нужно понимать, что после записи на прием к врачу через отдел медицинского туризма время ожидания может быть от месяца до полугода и более, а полную стоимость обследования и лечения можно будет узнать только после осмотра специалиста.

Какую информацию предоставляет официальный сайт

Клиника Хадасса подробно информирует потенциальных пациентов о том, лечением каких заболеваний занимаются ее специалисты.
Они предоставляют полный список заболеваний по таким профилям, как нейрохирургия, онкология и онкогинекология, ортопедия, офтальмология, отоларингология, урология, нефрология, гепатология, эндокринология, кардиология и кардиохирургия, проктология и нефрология. Для того, чтобы получить консультацию по интересующему заболеванию, придется заполнить соответствующую заявку на сайте, которая ни к чему не обязывает — и представитель клиники ответит на вопросы бесплатно.
Некоторые цены на обследование патологии нужного профиля указаны на сайте, но даже если пациент попросит сообщить точную стоимость интересующих услуг, она может значительно измениться после осмотра больного специалистом в Израиле.  На странице клиники также указаны ее контакты и точное размещение на интерактивной карте. В рабочее время можно пообщаться с онлайн-консультантом в режиме чата и быстро получить необходимые ответы анонимно.